12 марта 2020
Новости компании

Новый стиль – новые горизонты

В марте 2020 года мы представили рестайлинг бренда МАКОМНЕТ.
Принимая во внимание многолетнюю отраслевую историю компании, мы постепенно и бережно меняли привычные визуальные и вербальные черты бренда для его адаптации под современные реалии.

При разработке стратегии бренда мы взяли за основу мощнейший телекоммуникационный опыт компании, который служит базой для дальнейшего развития, для «завтрашних» технологий. Так родились три главных для нас слова, в которых отражена стратегия бренда МАКОМНЕТ – ОПЫТ БУДУЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

В ходе рестайлинга мы модернизировали и усовершенствовали фирменный стиль. В контексте позиционирования мы ввели три ключевых сообщения, в которых заложена философия нашего бизнеса – доверие, открытость, партнерство.

Бренд должен адаптироваться к масштабным изменениям в бизнесе, поэтому рестайлинг – это один из шагов к новым горизонтам, новым рынкам, новым сервисам.

Мы ставили себе задачу создать свежий, живой, цельный образ компании для формирования положительного восприятия бренда и донесения до рынка наших ключевых посылов.
Надеемся, у нас это получилось.

Смотреть книгу бренда

Откройте для себя
наши сервисы

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, заполните форму, и мы оперативно свяжемся с Вами

Отправить
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.